« Назад
Узлы крепления венткоробов монтируются из набора определенных комплектующих, состав которого определяется исходя из:
- габаритов, массы воздуховода;
- наличия/отсутствия изоляции;
- параметров воздушного потока (его скорости, давления, влажности, загрязненности, засоренности, температуры);
- окружающих условий.
Прямоугольные короба крепятся в двух точках с помощью болта SKS, рассредоточивающего нагрузку по гофре. Легкие магистрали, не имеющие изоляции, рациональнее крепить с помощью L-держателей, изолированные каналы должны быть уложены на траверсы.
Узел 1.19 Крепление венткороба к профнастилу
|
Описание
Крепление некрупных, легких венткоробов без изоляции к нижней гофре профлиста с помощью трапециевидных подвесов. Такой способ монтажа распределяет нагрузку по профилированному листу равномерно, не допуская его деформации (прогиба). Подходит для вентканалов, пропускающих воздушные струи с невысокой температурой, давлением, скоростью, не имеющих в составе едких веществ, сорных, пылевых частиц. Используется при обустройстве вентсистем на некрупных предприятиях, производствах, в бытовых условиях (небольшие сварочные цеха, пищевое производство и т.п.).
К нижней гофре профилированного основания посредством болта SKS монтируется подвес, к нему на шпильку подвешивается траверса, к которой с помощью гайки, болта Clix крепятся L-держатели. К ним в шести точках на саморезы прикручивается короб.
|
Комплектующие
Из нержавеющей стали с цинковым покрытием. Предназначены к функционированию в конструкциях, претерпевающих деструктивные воздействия, сильные нагрузки, постоянную влажность.
- Траверса монтажная С-профиля. Оснащена рифлением для крепкой фиксации гайки, болта типа Clix. Удерживает на себе подвешенный короб.
- Подвес для монтажа к профнастилу трапециевидный. Соединяет собой монтажный узел и профнастил. Распределяет тяжесть конструкции на оба ребра нижней гофры. Создает надежное крепление с долгим периодом службы.
- Заглушка для траверсы. Предотвращает факты травмирования о края монтажной шины, маскирует их.
- Шпилька резьбовая. Жестко соединяет шину и подвес, участвует в распределении нагрузки на бОльшую площадь.
- Шайба усиленная. Сохраняет основание от повреждений, увеличивает площадь нагрузки.
- Гайка шестигранная М8, М10. Создает прочное, долговечное крепление.
- Держатель воздуховода L-формы. Пожаростойкий, с гальванопокрытием, резиновой звукоизоляцией, гасящей вибрации, тем самым не допускающий возникновения дополнительных динамических нагрузок.
- Болт SKS с шестигранной головкой. Предотвращает деформацию гофры, создает жесткое соединение.
- Болт Clix S с Т-образной головкой. Предназначен для прикрепления к траверсе элементов узла. Надежно закрепляет магистраль, по которой проходят объемные массы воздуха с переменной скоростью, давлением. Может быть перемещен по траверсе в любой момент без демонтажа точки крепления.
- Саморез 4.8x25. Создает высокопрочное соединение. Может оснащаться шайбой из резины.
Узел 1.20 Крепление венткороба к профнастилу
|
Описание
Узел, предназначенный для монтажа вентканалов больших сечений, имеющих большую массу, оснащенных изоляционным слоем к нижней гофре профнастила. Целостность стенок вентмагистрали и ее изоляционного покрытия не повреждаются саморезами, поскольку короба лежат на траверсе, опираясь на нее. Находит применение на крупных промышленных предприятиях, заводах, масштабном производстве (автомобилестроительные фабрики, крупные пищевые комбинаты и т.д.).
К профнастилу на болт SKS прикрепляется подвес, к нему гайкой крепится шпилька, на которую монтируется траверса с помощью гайки, двух шайб. На монтажную шину укладываются короба вентканала.
|
Комплектующие
Выполнены из устойчивой к ржавчине стали, покрытой слоем цинка. Могут выдерживать критические температуры, большие величины давления, скорости воздушного потока, влажности, сильные нагрузки, воздействие токсичных, агрессивных веществ.
- Траверса монтажная С-образная с мерной перфорацией. Служит основой для вентпровода.
- Подвес для монтажа M8. Распределяет нагрузку по трапециевидному периметру гофры профлиста, адаптируется к его форме. Регулируется гайкой даже после полной сборки узла.
- Заглушка для траверсы. Предупреждает случаи травмирования о края шины, закрывая их, не допускает проникновения внутрь влаги, сторонних веществ.
- Шпилька G8 с резьбой. Удерживает траверсу на подвесе, передает нагрузку на него.
- Шайба усиленная 8х28. Увеличивает площадь под нагрузку от затянутой шайбы, сохраняя основание (траверсу) от повреждений.
- Гайка шестигранная M8. Создает прочное соединение, функционирующее под сильными нагрузками, неблагоприятными условиями, постоянно влажной средой.
- Болт SKS 8х100. Жестко крепит подвес к гофролисту, распределяя нагрузку по его периметру. Предотвращает деформацию гофры.
- Шайба для шины 8,5 для сквозного монтажа, соответствующая профилю по форме. Увеличивает площадь соединения, рассредоточивает нагрузку, предохраняя шину от деформации.
|