Анкерные крепления для асфальта
Асфальт в отличие от бетона не является несущим строительным основанием, а представляет собой покрытие, которое укладывается на подушку из гравия, щебня или песка. Поэтому далее...производители не выпускают специальные крепежи для асфальта с соответствующими допусками. Опытным путем, строительные компании определили наиболее подходящие анкеры, используемые для асфальтного покрытия, позволяющие образовывать надежные точки крепления.
При повышении или снижении температуры окружающей среды асфальт соответственно нагревается (становится более мягким) или твердеет. Такая особенность не позволяет выполнять анкеровку обычными стальными анкерами, предназначенными для работы с полнотелыми строительными основаниями.
Химические инъекционные смеси включают в себя смолу и отвердитель. При попадании в монтажное отверстие вклеивающая смесь заполняет все пустоты, связывает структуру подсыпки и покрытия, образовывая монолитный узел крепления. Помещенный в инъекционный состав металлический анкер-болт при полном отверждении химического анкера фиксируется и выдерживает значительные усилия на вырыв или срез. Такой узел не утрачивает свои изначальные прочностные характеристики при снижении или повышении температуры, отличается надежностью. При монтаже в обрабатываемом материале не создаются дополнительные разжимающие воздействия, поэтому асфальт не растрескивается.
Анкерные крепления в асфальте можно получить с применением дюбеля по газобетону Елочка. Крепеж отличается конусной формой, имеет специальные выступы. Предназначен для образования креплений в мягких материалах, легко фиксируется в асфальте и выдерживает установленную нагрузку. При монтаже он закрепляется формой. Может применяться совместно с шестигранным шурупом Глухарь обладающим неполной резьбой. Шуруп дает возможность подтягивать узел при его ослаблении.
Фасадный дюбель SXRL FUS используется при работе с асфальтным покрытием. Комплект состоит из металлического крепежа, вкручиваемого в пластиковую втулку. Основная особенность крепежного элемента — это длинная распорная зона, обеспечивающая полезную длину до 220 мм. Что позволяет дюбелю надежно фиксироваться в материалах ячеистой или рыхлой структуры. Две распорные зоны способствуют большей надежности узла. Крепежный элемент отличается высоким допустимым изгибающим моментом. Металлический шуруп, входящий в комплект оснащен прессшайбой, не нужно использовать дополнительную шайбу при установке.
Анкерный болт шестигранный (клиновой) отличается разжимной втулкой на всю длину стержня. Что позволяет равномерно распределить нагрузку при установке и метиз легко фиксируется в асфальте. Устанавливается в заранее подготовленное отверстие, закрепляется при затяжке шестигранной шляпки. Обладает защитой от коррозии. Эксплуатируется длительное время без разрушения и деформации. При его монтаже важна прочность асфальта, на рыхлом материале не удастся добиться оптимальной степени расклинивания.
Химические и механические анкеры используют для монтажа на асфальтовое покрытие лежачих полицейских, парковочных ограничителей, стоек для велосипедов, придорожных знаков, сигнальных столбиков, лавочек, мусорных ящиков и т.д. Преимущества крепежей:
- возможность анкеровки на асфальте;
- отсутствие больших разжимающих усилий внутри материала при монтаже крепежей;
- надежность образованных узлов;
- отсутствие разрушения при влиянии ультрафиолета и температурных перепадах.
Для образования анкерных креплений на асфальте требуется использование металлических крепежей с определенными конструктивными особенностями или химических анкеров. Чтоб купить крепеж учитывают его диаметр и полезную длину, толщину прикрепляемой детали, предельно допустимую нагрузку. Для инъекционных смесей определяют расход инъекционного состава нужный на одну точку крепления.